Пн-Чт: 9-18, Пт: 9-17

Сб-Вс: по запросу

на номер +7-351-211-49-69

0
Главная/Без рубрики/HOWO A7 В Наличии

HOWO A7 В Наличии

HOWO A7 автомобиль по новым технологиям

HOWO A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам.

Благодаря тому, что при проектировании и производстве корпорация Sinotruk следует за направлением развития мировой индустрии производства тяжелых грузовиков, новый HOWO A7 с успехом превзошёл государственные стандарты Китая в области производства грузовых автомобилей. HOWO A7 можно назвать китайским грузовиком нового поколения, который установил новый стандарт в производстве тяжёлой грузовой техники. Именно поэтому новый HOWO A7 — самосвал, тягач, грузовик — может по праву носить имя «Лидер тяжелых грузовиков, Король автодорог» в Китае.

Современный уровень развития техники и усиливающаяся конкуренция на рынке обуславливает постоянное повышение требований к качеству и производительности, это в полной мере касается и грузовых автомобилей, тягачей и самосвалов. Китайский автопром не исключение. Промышленная корпорация Sinotruk всегда придерживалась концепции «Максимальная отдача от вложенных средств клиенту». Для того чтобы потребители во всём мире могли получить технику, качество которой превышает затраченные на неё деньги, производитель создал новую серию грузовиков и самосвалов HOWO A7, взяв за основу свои самые надёжные и пользующиеся спросом в разных странах мира грузовики HOWO.

Седельный тягач HOWO A7

Разработкой обновленной кабины HOWO A7 занималось знаменитое итальянское ателье автомобильного дизайна — ItalDesign Джуджаро. Новый дизайн кабины привлекает современным и оригинальным внешним видом, а интерьер радует комфортом, простором и продуманной организацией внутреннего пространства.

Грузовые автомобили и самосвалы HOWO A7 оснащаются мощным двигателем и усовершенствованной трансмиссией. Применение в HOWO A7 новых и усовершенствованных агрегатов позволило добиться лучшей топливной эффективности, что обеспечило снижение расхода топлива.

В конструкцию нового HOWO A7 внедрены многочисленные усовершенствования, множество узлов и агрегатов модернизировано или заменено полностью новыми разработками. Повышен уровень активной и пассивной безопасности, благодаря применению современных разработок в этой области, включая ASR+EBL+TPM. Установлено полностью новое сцепление, которое производится из немецких материалов и деталей (импорт из Германии), по новым технологиям мирового уровня. Новый передний мост, который устанавливается на самосвалы и грузовики HOWO A7, имеет сниженную собственную массу и характеризуется высокой несущей способностью. Были улучшены и многие другие узлы и агрегаты HOWO. В результате, обновленный HOWO A7 можно поставить на первое место среди китайских тяжёлых грузовиков, тягачей и самосвалов высокого класса. Преимущества HOWO A7 — экономичность и надёжность в сочетании с комфортом и безопасностью.

Новый HOWO A7 содержит большое число компонентов, разработанных ведущими мировыми производителями. В их числе:

•Рулевой механизм ZF;

•Масляный насос, двухцилиндровый воздушный компрессор WABCO;

•Тормозная система VOSS;

•Фильтр MANN-HUMMEL;

•Амортизаторы SABO;

•Кондиционер BEHR;

•Приборы Siemens VDO;

•CD/USB/радио Siemens VDO;

•Система выпуска отработавших газов и глушитель Westfalia;

Кроме того, целый ряд узлов и агрегатов был создан силами собственного конструкторского бюро Sinotruk на основе лучших зарубежных прототипов. Производитель имеет соответствующие интеллектуальные права на эти разработки.

Седельный тягач ХОВО А7

HOWO A7 — новый уровень надёжности, производительности, европейский дизайн и современная конструкция

HOWO A7 — это китайский грузовик нового поколения, в конструкцию которого входит более 130 новейших запатентованных технологий.

Качество подтверждено испытаниями

Более года 50 автомобилей HOWO A7 проходили испытания в разных экстремальных условиях. В результате тысяч проведённых тестов, китайский грузовой автомобиль HOWO A7 подтвердил высокие показатели качества и производительности.

Уровень HOWO A7 пока недостижим для других тяжёлых грузовиков китайского производства. Создание такого грузового автомобиля коренным образом изменило традиционное представление о китайских тяжёлых грузовиках.

Новый оригинальный дизайн от ItalDesign Giugiaro

Новый дизайн кабины HOWO A7 является совместной разработкой Sinotruk и Giugiaro Design. В облике новой кабины дизайнеры соединили прочность и обтекаемую форму, основательность и элегантность. Новый европейский стиль, современные технологии окраски и применение качественных лакокрасочных материалов создают превосходный образ, HOWO A7 выглядит солидно и современно.

Безопасность, удобство и качество изготовления

Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор в сочетании с большими зеркалами заднего вида. Новые зеркала практичны и удобны, оборудованы электрической регулировкой и подогревом, обладают эстетичным внешним видом. Подъёмник кабины с электроприводом облегчает обслуживание и ремонт. Травмобезопасная рулевая колонка складывается при ударе, снижая риск травмирования водителя. Дизайн внутреннего пространства кабины HOWO A7 был создан исходя из современных требований к комфорту и безопасности. Элементы интерьера не имеют острых углов, применяются материалы не поддерживающие горение.

Производственные мощности, на которых выпускается HOWO A7, были созданы при сотрудничестве корпорации Sinotruk с поставщиками мирового уровня. Автоматизированная сварочная линия оборудована роботами, которые обеспечивают высокую точность и качество сварки.

Грузовой автомобиль HOWO A7 обладает высоким запасом прочности при столкновении, кабина при лобовом ударе способна сдвигаться назад на 20 см.

HOWO A7: надёжность и производительность

•Рама изготовлена из нового высокопрочного материала, предел прочности которого на

растяжение превышает 820 МПа;

•Диафрагменное сцепление диаметром 430 мм;

•Новый передний мост;

•Надёжные ведущие мосты HW12/HW16.

Новый двигатель — основа новой концепции экономичного грузового автомобиля

HOWO A7 оснащаются самыми передовыми двигателями китайского производства.

Двигатели серии D12 производятся в Китае корпорацией Sinotruk. D12 включает в себя множество современных технологических решений и по праву считается самым экономичным китайским двигателем в своём классе. Двигатель D12 является важным конкурентным преимуществом HOWO A7.

Двигатель D12 отличается широким диапазоном оборотов, что обеспечивает постоянную мощность и максимальный крутящий момент. Среди достоинств нового двигателя HOWO A7 можно отметить хорошую экономию топлива, удобство эксплуатации и высокую надёжность.

Используется новая топливная система высокого давления Denso с электронным управлением. Новая технология производства форсунок значительно повышает их коррозийную стойкость, защищённость от проникновения посторонних частиц и увеличивает срок службы.

Двигатель имеет потенциал для адаптации под экологические стандарты Евро-5. Пробег до капитального ремонта превышает 1 млн. км.

С внедрением в конструкцию китайского грузовика HOWO A7 16-ступенчатой AMT SmartShift, наступила новая эпоха автоматизированных трансмиссий на китайских тяжёлых грузовиках.

Двигатель HOWO A7

Двигатель HOWO A7

Мощное «сердце» HOWO A7 — самый экономичный среди китайских двигателей

Грузовики, тягачи и самосвалы HOWO A7 оснащаются двигателем серии D12. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 336 до 460 л.с. Этот двигатель, разработанный корпорацией Sinotruk, является самым популярным в Китае двигателем для тяжёлой грузовой техники. Технологии, применяемые в конструкции двигателя D12, способствуют хорошей управляемости и динамическим характеристикам грузовых автомобилей HOWO A7.

Оснащенный мощным двигателем D12, HOWO A7 получает идеальную динамическую силу с самого начала движения, двигатель отличается широким диапазоном оборотов, что обеспечивает постоянную мощность и максимальный крутящий момент.

Применяется топливная система высокого давления Denso common-rail нового поколения.

На производстве внедрена новая технология обработки поверхностей точных деталей, таких как форсунки, что значительно повысило их коррозийную стойкость, защищённость от проникновения посторонних частиц и увеличило срок службы изделия.

Кроме того, китайский двигатель серии D12 имеет хорошие показатели по топливной эффективности и обеспечивает HOWO A7 меньший по сравнению со многими конкурентами расход топлива.

Удобство и доступность технического обслуживания, эксплуатационная надёжность двигателя HOWO A7 также были улучшены.

Двигатель D12 китайского производства по сроку службы превосходит большинство аналогов: пробег до капитального ремонта составляет 1 млн. км.

Для потребителей, чьи условия эксплуатации предполагают использование более экономичного грузового автомобиля, производитель создал двигатель D10, мощность которого составляет от 270 до 380 л.с. в зависимости от модификации.

В новом двигателе D10 производитель воплотил самые передовые технологии.

Конструкция двигателя подверглась существенным изменениям, изменения в работе двигателя привели к снижению расхода топлива, что обеспечивает ощутимое снижение эксплуатационных расходов.

Двигатели D10 и D12 китайского производства соответствуют действующему в России стандарту Евро-4 и имеют конструктивный потенциал для адаптации под Евро-5.

Широкий выбор двигателей D10 и D12 корпорации Sinotruk позволяет поставлять заказчику именно тот автомобиль HOWO A7, который наилучшим образом соответствует требуемым условиям эксплуатации.

ХОВО А7

Новый передний мост HOWO A7

Передние мосты HOWO A7 обладают ценными техническими преимуществами

Передний мост HOWO A7 разработан Центром технического проектирования корпорации Sinotruk с применением современных систем автоматизированного проектирования.

Были разработаны два варианта моста для HOWO A7:

Передний мост HOWO A7

7-тонный мост HF7

HF7 — 7-тонный мост, представляет собой специальный передний мост для магистральных автомобилей, устанавливается на бортовые грузовики и автофургоны и тягачи HOWO A7.

Грузовой автомобиль HOWO A7 оборудованный таким передним мостом превосходит аналогичные грузовики китайского производства по максимально допустимой нагрузке, устойчивость и управляемость также лучше чем у аналогов. За счёт того, что в производстве моста HF7 применяется новая технологии обработки, грузовой автомобиль HOWO A7 стал более надёжным в эксплуатации, а его собственный вес стал меньше.

9-тонный мост HF9

HF9 — 9-тонный, самый мощный передний мост. Среди передних мостов грузовых автомобилей китайского производства, этот мост выдерживает максимальную нагрузку, при этом собственный вес данного моста равняется весу переднего моста предыдущих моделей HOWO.

9-тонный мост HF9 устанавливается на самосвалы HOWO A7 и автобетоносмесители, а также на тягачи, автофургоны и бортовые грузовики большой грузоподъёмности.

По результатам заводских испытаний, автомобиль HOWO оснащённый передним мостом HF9 показал отличную управляемость и надёжность.

Задний мост HOWO A7

Задний мост ХОВО А7

Одноступенчатые ведущие мосты HW12 и HW16

Ведущие мосты HW12 и HW16 предназначены для магистральных грузовиков и тягачей HOWO A7. Данные мосты отличаются высокой надёжностью и по многим показателям уже достигли передового международного уровня. За последние годы компания-производитель, корпорация Sinotruk, постоянно совершенствовала технологию их производства. Ведущий мост HW16 имеет передаточное отношение 3,73 или 4,22; мост HW12 — 3,91; 4,875 либо 5,833.

Ведущие мосты HOWO A7

Ведущие мосты ХОВО А7

Ведущие мосты HC16 и ST16 с двухступенчатым редуктором

 

Двухступенчатый ведущий мост HC16

Двухступенчатый ведущий мост HC16 разработан для строительной техники Sinotruk HOWO A7 (самосвалы, автобетоносмесители и др.).

Передаточное число: 4,42; 4,8 или 5,73. Мост HC16 подходит для самосвалов HOWO A7, эксплуатируемых в условиях бездорожья, на строительных площадках и в прочих неблагоприятных дорожных условиях.

Конструкция моста HC16 — трёхсекционный цельнолитой кожух, широкое сечение, площадки опор рессор и задняя крышка картера главной передачи выполнены как единое целое. За счёт толщины стенок увеличена жёсткость площадки опоры рессоры, что обеспечивает повышенную несущую способность моста.

Двухступенчатый ведущий мост ST16

Двухступенчатый ведущий мост ST16 создан на базе Steyr, при этом конструкция и технология были усовершенствованы, в результате чего была значительно увеличена грузоподъёмность и прочность.

Устанавливается на магистральные грузовые автомобили HOWO A7 (тягачи, автофургоны, а также автобетоносмесители).

Передаточное число — 3,93; 4,42; 4,8; 5,11 либо 5,73.

Кожух моста представляет собой штампованную сварную конструкцию и выполнен бесшовной сваркой.

Сцепление HOWO A7

Сцепление HOWO A7

Качественно новое сцепление

•Сцепление диафрагменное, тянущего типа •Диаметр диска 430 мм

HOWO A7 оснащается новым диафрагменным сцеплением, не имеющим аналогов в Китае. Данное сцепление отличается эластичностью и мягкостью.

Пружинные материалы мембраны нового типа и узлы фрикциона сцепления HOWO A7, импортируются в Китай из Германии.

Данное сцепление производится по современным технологиям мирового уровня, в частности применяется лазерная технология. Проектирование велось с применением передовых технологий.

Применён больший угол кручения между ведомым диском и амортизатором.

Данное сцепление в сочетании с двигателем D12/D10, обладающим большим крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, автоматизированной трансмиссией SmartShift и оптимально подобранной конфигурацией ведущего моста, создаёт оптимальную силовую компоновку грузового автомобиля HOWO A7.

Низкий расход топлива, высокая безопасность переключения передач в сложных условиях эксплуатации обеспечивают водителям оптимальные условия работы.

Результаты испытаний

Были проведены испытания, которые заключались в проверке сцепления на износ 3 млн. раз. Результаты показали, что новое сцепление HOWO A7 соответствует передовому международному уровню.

Варианты

Корпорация Sinotruk выпускает три варианта сцепления для HOWO A7:

Тип «A» — крутящий момент до 1900 Нм;

Тип «В» — крутящий момент до 1500 Нм;

Тип «С» — крутящий момент до 1300 Нм.

Надежность HOWO A7

Некоторые особенности нового HOWO A7

Качество лакокрасочного покрытия

При покраске HOWO A7 производитель применяет современное оборудование и высококачественные лакокрасочные материалы, поэтому качество лакокрасочного покрытия HOWO A7 соответствует мировому стандарту, а по ряду характеристик даже превосходит его.

Комбинированные зеркала и широкое лобовое стекло

Большие комбинированные зеркала заднего вида HOWO A7 оборудованы электроподогревом и электронной регулировкой.

Широкое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

Низкий коэффициент сопротивления воздуха снижает расход топлива

Конструкторам HOWO A7 удалось снизить коэффициент сопротивления воздуха до 0,57, что ставит новый «Хово» по этому показателю в один ряд с мировыми аналогами и способствует снижению расхода топлива.

Новые блок-фары

Фары HOWO A7

Передние блок-фары нового дизайна созданы специально для HOWO A7.

В новую современную блок-фару HOWO A7 интегрированы фары ближнего и дальнего света, вспомогательная и противотуманная фара. Такая конструкция позволила сократить объём фары, а оптимальное расположение всех элементов светотехники обеспечивает лучший обзор при движении в тёмное время суток.

Система регулировки оборудована соединительными рычагами, повышающими точность и удобство регулировки света фар.

Центральный замок

Новый HOWO A7 оборудован центральным замком.

Используется единый универсальный ключ для замка зажигания, дверей и топливного бака.

Кабина HOWO A7 соответствует современному уровню

Производитель предлагает 5 вариантов исполнения кабины HOWO A7 в стандартной комплектации. Кабина бескапотной компоновки, расположена над двигателем, на подвеске_с 4-мя пневматическими амортизаторами.

Благодаря широкому выбору грузовых автомобилей HOWO A7 с разными исполнениями кабины, клиент получает тот автомобиль, который будет наиболее удобен в конкретных условиях работы.

•На тягачи и бортовые грузовики устанавливаются кабины со спальником (A7-P, A7-G, A7-W и A7-V);

•Самосвалы HOWO A7 и шасси, предназначенные для установки бетоносмесителя, доступны в 2 вариантах:

•с кабиной A7-W (низкая крыша, низкий пол, спальник);

•с короткой кабиной без спальника (A7-B).

Автомобиль HOWO A7 с кабиной нового образца обладает высоким уровнем безопасности. Защита при столкновении — на самом высоком уровне среди кабин китайского производства.

Интерьер и оборудование кабины

Кабина HOWO A7

Высокий уровень стандартного оснащения кабины HOWO A7

Отделка интерьера выполнена в тёплых тонах, которые привносят во внутреннее пространство кабины HOWO A7 дополнительную теплоту и комфорт.

Все приборы и органы управления оптимально расположены с учётом эргономики.

Подвеска кабина HOWO A7 с 4-мя пневматическими амортизаторами наилучшим образом соответствует запросам потребителей.

Кабина ХОВО А7

Органы управления электростеклоподъёмниками, электроприводом и подогревом зеркал интегрированы в удобный пульт. Кондиционер/отопитель известной марки BEHR, боковой противосолнечный козырёк, подъёмник с электроприводом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, много места для хранения вещей, прикуриватель, подстаканник, внешний разъём для подключения электропитания и многое другое — всё это придаёт водителю ощущение, что он находится в салоне легкового автомобиля.

Роскошное водительское кресло оснащено пневмоподвеской, электрообогревом, ремнём безопасности и подлокотниками, придаёт водителю ощущение тепла и домашнего уюта.

Вместительный и удобный наружный отсек открывается с левой стороны кабины:

Кабина HOWO A7 отличается объёмным внутренним пространством. В кабине с высоким полом (мод. A7-G, A7-P) перепад высоты между поверхностью пола и туннелем двигателя составляет всего 17 сантиметров, что совершенно не затрудняет перемещение по кабине.

Удобная конструкция спальника

Кабина с высокой крышей оборудована двумя спальными местами (мод. A7-G, A7-V). Нижняя полка трансформируется в два сидячих места со столиком. Верхняя полка усовершенствованной конструкции отличается большей шириной.

Кабина HOWO A7

Водительское кресло прочное и удобное, имеет возможность регулировки в разных положениях. Кресло может быть как стандартным, так и повышенной комфортности. Кресло повышенной комфортности оснащено электрическим подогревом, пневматической подушкой, поддержкой спины и боковой поддержкой.

Рулевую колонку с педалью блокировки можно регулировать как по высоте, так и по наклону в соответствии с привычками и особенностями комплекции водителя.

Универсальная климатическая установка с эффективной системой вентиляции

Климатическая установка с электронным управлением включает кондиционер и отопитель. Система вентиляции обладает высокой эффективностью циркуляции и очистки воздуха. Помимо этого, кондиционер можно использовать для эффективного удаления пыли и устранения неприятных запахов. Использование кондиционера и системы вентиляции воздуха в соответствующих режимах позволяет быстро и эффективно удалять иней и изморозь.

Торпедо HOWO A7

Рама HOWO A7

Усиленная рама: вес меньше, прочность выше

Рама китайского грузового автомобиля HOWO A7 изготовлена из нового высокопрочного материала, предел прочности которого на растяжение превышает 820 Мпа.

Рама HOWO A7

Продольная балка с U-образной поперечиной сечением 300*90*8 обеспечивает повышенную прочность рамы на изгиб и кручение, повышает устойчивость шасси.

Благодаря применению новой рамы, удалось уменьшить собственный вес автомобиля HOWO A7 приблизительно на 100 килограмм по сравнению со стандартным шасси HOWO, повысив при этом допустимую нагрузку.

ХОВО А7

Подвеска HOWO A7

Кабина оборудована четырёхточечной пневмоподвеской, сзади установлены поперечные амортизаторы.

Пневмоподвеска кабины

Ведущие мосты HOWO A7

Подвеска кабины — полностью плавающая, пневматическая, четырёхточечная. Конструкция наклонного амортизатора была усилена, в результате чего была значительно повышена универсальность и надёжность.

Рессорная подвеска

Передние листовые рессоры с поперечным стабилизатором и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия — всё это создаёт превосходную плавность движения и комфорт в пути.

Кроме того, антифрикционные проставки уменьшают большинство шумов при движении и совместно с другими эффективными решениями в шумо- и теплоизоляции обеспечивают тишину в дороге.

Безопасность нового HOWO A7

Безопасность HOWO A7

Многочисленные меры безопасности

Новый HOWO A7 оснащён активными и пассивными системами безопасности, которые созданы для предотвращения несчастных случаев.

HOWO A7 успешно прошёл строгие испытания в соответствии с директивами Евросоюза. На производстве применяются самые современные сварочные роботы, сварка осуществляется на полностью автоматической линии, с высокой точностью и минимальными допусками. Прочность конструкции HOWO A7 — на самом высоком уровне среди китайских грузовых автомобилей.

Кабина

В случае фронтального столкновения, кабина может сдвигаться назад.

Во внутренней части бампера установлено противоподкатное устройство, которое в случае столкновения предотвращает попадание легкового автомобиля под грузовик.

Конструкция новой кабины HOWO A7содержит современные технические решения, кабина отличается комфортом, удобством и современным дизайном. В такой кабине водитель и пассажиры не почувствуют усталости.

Широкое лобовое стекло и большие комбинированные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор.

Травмобезопасная рулевая колонка складывается при ударе.

Инерционные ремни безопасности отличаются надёжностью и быстротой срабатывания.

Элементы интерьера кабины не имеют острых углов. Применяются материалы, не поддерживающие горение.

Тормозная система: АБС WABCO, горный тормоз. Новый HOWO A7 стали оборудовать системой ASR+EBL+TPM с целью приведения грузовиков, самосвалов и тягачей HOWO в соответствие европейским требованиям безопасности. Эти современные системы значительно повышают безопасность эксплуатации грузового автомобиля.

•ASR — противобуксовочная система служит для предотвращения потери сцепления колёс с

дорожным покрытием посредством контроля за буксованием ведущих колёс, существенно

упрощает управление в условиях недостаточного сцепления, на влажной дороге;

•EBL — электронная система ограничения тормозных усилий уменьшает вероятность заноса при

торможении в повороте, оптимально распределяя тормозные усилия;

•TPM — система постоянного контроля давления воздуха в шинах.

Горный тормоз EVB позволяет эффективно управлять скоростью движения автомобиля и уменьшить интенсивность использования тормозов при движении под уклон. Применение горного тормоза вместо обычной системы торможения позволяет продлить срок службы грузового автомобиля.